Хобби Для Всех Радиоуправляемые модели, стендовые модели, квадрокоптеры, двигатели, аккумуляторы, литература, военный антиквариат
 
Регистрация
Забыли пароль?
Главная  |  Новости  |  Оплата  |  Доставка  |  Контакты  |  Опт  |  Прайс-лист  |  Обратная связь  |  Гостевая книга  |  FAQ
Переход в раздел "Предметы истории"
Переход в раздел "RC модели"
Переход в раздел "Масштабные модели"

 

КОРЗИНА
Кол-во (шт.):
На сумму (руб.):


Принимаем к оплате
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!

На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники.

телефон 8(495) 346-99-84 доб 2

Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами  через раздел сайта  обратная связь.

Почта по всем вопросам  Orderhobbyforyou@gmail.com 

 

 


Филипп (Москва) 15.01.2010 в 16:54
E-Mail: groshevphfilipp@mail.ru

я хотел сказать про то что сначала привозят неполный заказ а потом говорят оформить новый заказ а это лишние деньги на доставку! я конечно понимаю что товары заканчиваются но ведь они наверно должны быть отложены после поступления заказа разбве нет? и ещё я тоже заметил что не привозят товары которые здесь отмечены значком КУПИТЬ!


Ответ:
Когда везут неполный заказ с вами связываются?? Думаю да. А когда появляется товар предлагают оформить новый заказ потому что предыдущий выполнен по нашей системе. Я видел наши операторы отвечали вам , что если курьер будет приезжать один раз то никакой доплаты не будет . По поводу значка купить избитая тема. Ну сами подумайте даже в обычном магазине когда вы берете с полки товар он может оказаться неисправным как пример или вы решили походить по магазину посмотреть на другие товары и заодно подумать а нужен ли вам этот товар. Решили что нужен подошли к полке а его там нет . Другой человек недумал просто взял и купил. В инет торговле еще все сложней к одному и тому же товару тянут руки одновременно 10 человек при этом на сайте горит кнопка купить это легкий пример и других вариантов куча.

Николай (Смоленск) 15.01.2010 в 11:51

Здравствуйте, уважаемые работники магазина Хобби для всех !
У меня вопрос: Может ли появиться у Вас в продаже модель Tamiya 1/35 "Stayr RSO/01", кат. № 32404?
Спасибо за понимание.

Филипп 14.01.2010 в 21:29
E-Mail: groshevphfilipp@mail.ru

Михаил с вами я тоже согласен! Не в обиду магазина но у меня уже начало складываться такое мнение что с моделистов просто очень хотят содрать лишние деньги! Но это пока не окончательное мнение так что прошу ответа представителя магазина! Если что то ещё раз говорю что не хотел обидеть магазин!


Ответ:
Привет Филипп.
1) Да проблемы бывают , что говорят привезут и далее идет отказ - это не оправдание. Товар иногда заканчивается и это не моментально может быть отражено в нашей системе собственно из за этого и существует эта проблема.
2) По поводу содрать лишние деньги не очень понятно ,что вы имеете ввиду. Вас , что кто то обманывает или цена на сайте не совпадает с той по которой вам доставляют курьеры. Поясните.

Филипп (Москва) 14.01.2010 в 21:24
E-Mail: groshevphfilipp@mail.ru

здравствуйте! ''кудрявцев (москва)'' у меня точно такаяже ситуация была два раза! я тоже сейчас сделал заказ №33140 и надеюсь на лучшее! если и в этот раз произойдёт тоже самое то наверно думаю больше здесь не буду заказывать ни чего! надеюсь что нам будет выслан ответ!!!

кудрявцев (москва) 13.01.2010 в 21:22

недавно в 2010 заказал себе моделий на нормальную сумму, после чего через два дня ! звонят и говорят Ваш заказ готов и будет доставлен Вам в полной комплектации . На день доставки мне звонят и сообщают : что половина товара на складе нет и это не в первый раз ! Так тогда какого . Мне звонить и подтверждать что в этой плохой фирме нет ничего!


Ответ:
Ваши нецензурные выражения заменены на пристойный язык.

Михаил 13.01.2010 в 20:53

Здравствуйте ! Вашим обслуживанием крайне не доволен ! не первый раз заказываю у вас товар и далеко не на маллую сумму, мне звонят с подтверждением о доставке товара , но на день доставки мне в телефонном звонке оповещают об отсутствии товара, или части его , хотя на вашем сайте присутствует знак КУПИТЬ , а не заказать.Ваша заинтересованность к продаже товара и отношение к покупателям нам не понятно! Многие любители моделисты огорчены вашем магазином!



Ответ:
Спасибо за ваши комментарии.

Филипп (Москва) 13.01.2010 в 19:59
E-Mail: groshevphfilipp@mail.ru

Здравствуйте! Хотел бы узнать почему при доставке курьером на сумму больше 1000р. мне по телефону звонят по поводу доставки заказа и каждый раз говорят что уже на складе нет всех товаров и надо оформить новый заказ а ведь это ещё дополнительные 200 рублей???


Ответ:
Здравствуйте , если вы будете делать дозаказ , наши курьеры дождутся его поступления и
привезут всё вместе дополнительно платить ничего не надо .

Максим 13.01.2010 в 18:41

Здравствуйте. Хотелбы узнать что с заказом №32888. Заказ принят 10.01.10 а квитанции все нет и нет. А так хочется его быстрее получить.


Ответ:
Заказ отправлен.

Николай 13.01.2010 в 17:58

Ага, тогда все-таки не совсем понятно - у меня со статусом "просмотренный" висят два заказа - 32952 и 32726 - значит в обоих хеншеля нет? печально,если так

Юрий (Тобольск) 13.01.2010 в 17:14
E-Mail: yurii.udartsev@yandex.ru
Адрес в интернет: http://www.hobbyforyou.ru

Здравствуйте заказ модели №32308 оплатил 31.12.09 можно узнать как дела отправлена нет?c уважением юрий! с новым годом!или когда ожидать?

Страницы:   264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274
Добавление сообщения
  Ваше Имя:
  E-Mail:
  Город:
  Адрес в интернет:
  Текст сообщения:
  Введите код:

Поля, помеченные , являются обязательными для заполнения.
Главная  |  Новости  |  Прайс-лист  |  Обратная связь  |  Гостевая книга  |  FAQ