Вертолет Funcopter V2 громко заявил о себе на Нюрнбергской выставке игрушек-2011, став победителем в номинации «Товар года»,и что же на дворе 2015, а компания продолжает выпускать данную модель, внося небольшие изменения в комплектацию модели. В чем же успех и столь долгая жизнь на конвейере этого вертолета давайте разбираться.
И так перед нами вертолетFuncopter V2 в полной комплектации – это собственно сам вертолет, на котором предустановленны сервоприводы серии MPXTiny-S, регулятор хода MultiplexMulticont –BL-37, двигатель HimaxOutrunnerHC6310-0250, гироскоп Multigyro300DP , приемник MultiplexRX-5 M-LINK. В комплекте идет аппаратура Multiplex SmartSX 6-channel-2.4GHZ, аккумулятор LI-PO 11,1V/3000mah и зарядное устройство MultichargerL-703 EQU с постоянным током заряда 1,2 А.
Коробка вертолета выполнена из качественного картона, удобная ручка – это не просто упаковка, которую вы выкинете сразу, после того как достанете оттуда модель. Она удобна для хранения и транспортировки.
Funcopter V2 выполнен из качественного формованного EPP материала под загадочным названием Elapor . На материале здесь явно не экономили, прочный, легкий, гладкий только такими восхитительными словами можно охарактеризовать данный материал. К нему хочется прикасаться снова и снова.
ПокрутивFuncopter V2 в руках мы так и не поняли, как снять носовой обтекатель и подобраться, так сказать к внутренностям вертолета. Обращаемся к инструкции, технологическое отверстие в самом низу обтекателя выполнено в виде воздухозаборника, поэтому мы на него не обратили внимания, а в нем кнопочка немного придавливаешь ее и о чудо обтекатель как по рельсам сходит с рамы, в которой предусмотрено место для аккумулятора его необходимо посадить на ленту «липучку, « которая идет в комплекте, дабы избежать перемещения аккумулятора внутри желоба.
Компоновка модели стандартная, единственное, что бросается в глаза так это мотор Himax , расположенный в самой нижней части и подсоединенный напрямую металлическим стержнем к головке ротора, он плоский диаметр его приблизительно шесть сантиметров и высота около двух. Именно мощность мотора а соответственно и его метрические характеристики определили его местоположение на вертолете –центровка куда без нее!!! На металлическом стержне привода ротора расположена пластиковая шестерня от нее по жесткому валу крутящий момент передается на хвостовой винт. Пожалуй, это шестерня и есть самое слабое место этого вертолета при падении, например в траву если задний винт по каким либо причинам не может продолжать вращаться, например, запутался в траве, а главный ротор продолжает крутиться то результатом будет поломка шестерни. С одной стороны это хорошо, что все остальные элементы останутся целыми. Стоимость набора шестерней 690 рублей.
Конечно самое главное это то, что лопасти главного ротора при падении складываются – это главный рекламный слоган компании Multiplex для продвижения модели на рынке. И действительно при падении сломать что-либо проблематично, если только не заблокировать хвостовой винт мы уже писали об этом выше .
Так для кого же тыFuncopter V2??? Слоган сайта "Хобби для всеХ" гласит, крепкий немецкий парень из EPP ,что означает мысль или если хотите идею, которую преследовали инженеры фирмы Multiplex создавая свое детище. Тяжело в ученье легко в бою – этот вертолет создан специально для обучения на открытом воздухе на нем можно рисковать отрабатывать технику пилотирования и при этом не особо переживать за сохранность модели об этом позаботились другие люди. Этот переход от симулятора управления или комнатной модели очень важен, пилот испытывает стресс при поднятии в воздух более дорогой модели .
Funcopter V2 –это хорошая учебная модель, она позволит вам или вашему ребенку прикоснуться к удивительному миру моделизма
Удачных полетов.
|