Маленький, да удаленький!

Перед Вами - миниатюрная копия знаменитого CAP-232. Впечатления о сборке и о полете - в данной  статье.

И так открываем коробку - а там:

cap232commonview_L.jpg

Как обычно, две половины крыла,

cap232wing2_L.jpg

собранный фюзеляж,

cap232fyselage1_L.jpgcap232fyselage2_L.jpg

хвостовое оперение, колпак кабины пилота, капот моторного отсека, стойка шасси с колпаками и небольшое количество мелких болтиков, тяг. Все детали изготовлены методом лазерной резки, следов непроклея и щелей нет. Качество заводской сборки и обтяжки на высшем уровне. В комплекте прилагаютя наклейки для наведения внешнего лоска.

Что требуется дополнительно - двигатель, топливный бак, силиконовая трубка, четыре рулевые машинки микро формата (типа HS-55), воздушный винт, два удлинителя рулевых машинок 27см, один удлинитель 10см, бортовой выключатель, бортовой аккумулятор. Было принято решение установить на этот самолет двигатель AP09 (1.5 куб.см) с винтом 7*4. Бортовой аккумулятор был собран из элементов PANASONIC NiMh 700mAh формата ААА, приемник FEIGAO четырехканальный.

Собираем крыло и устанавливаем рулевую машинку:

cap232wing3_L.jpg

Вклеиваем хвостовое оперение:

cap232fin_L.jpg

Устанавливаем рулевые машинки привода руля высоты и поворота:

cap232finset_L.jpg

Собираем стойку шасси:

cap232landingear_L.jpg

Устанавливаем двигатель, топливный бак и капот:

cap232motormount_L.jpgcap232motor_L.jpg

Вырезаем и устанавливаем на место фонарь кабины пилота и бортовой выключатель:

cap232fonar_L.jpg

И получается вот такой прикольный самолетик:

cap232_L.jpg

Если собрать его грамотно и аккуратно, используя легкие рулевые машинки, то можно получить взлетный вес 650 грамм как в нашем случае.

Первый полет - сказка! Правильный разбег, практически идеальный взлет и никакого триммирования! Десять минут полета с выполнением всех фигур высшего пилотажа и плавная, красивая посадка. Великолепный самолет!