Маленький, да удаленький!
Перед Вами - миниатюрная копия знаменитого CAP-232. Впечатления о сборке и о полете - в данной статье.
И так открываем коробку - а там:
Как обычно, две половины крыла,
собранный фюзеляж,
хвостовое оперение, колпак кабины пилота, капот моторного отсека, стойка шасси с колпаками и небольшое количество мелких болтиков, тяг. Все детали изготовлены методом лазерной резки, следов непроклея и щелей нет. Качество заводской сборки и обтяжки на высшем уровне. В комплекте прилагаютя наклейки для наведения внешнего лоска.
Что требуется дополнительно - двигатель, топливный бак, силиконовая трубка, четыре рулевые машинки микро формата (типа HS-55), воздушный винт, два удлинителя рулевых машинок 27см, один удлинитель 10см, бортовой выключатель, бортовой аккумулятор. Было принято решение установить на этот самолет двигатель AP09 (1.5 куб.см) с винтом 7*4. Бортовой аккумулятор был собран из элементов PANASONIC NiMh 700mAh формата ААА, приемник FEIGAO четырехканальный.
Собираем крыло и устанавливаем рулевую машинку:
Вклеиваем хвостовое оперение:
Устанавливаем рулевые машинки привода руля высоты и поворота:
Собираем стойку шасси:
Устанавливаем двигатель, топливный бак и капот:
Вырезаем и устанавливаем на место фонарь кабины пилота и бортовой выключатель:
И получается вот такой прикольный самолетик:
Если собрать его грамотно и аккуратно, используя легкие рулевые машинки, то можно получить взлетный вес 650 грамм как в нашем случае.
Первый полет - сказка! Правильный разбег, практически идеальный взлет и никакого триммирования! Десять минут полета с выполнением всех фигур высшего пилотажа и плавная, красивая посадка. Великолепный самолет!