EDGE 540T 3D
полный комплект пенопластового самолета для полетов 3D.
Комплектация
В комплект входит практически собранный самолет с предустановленными рулевыми
машинками, приемником, бесколлекторным мотором с внешним ротором (850 оборотов
на вольт, потребляемый ток 15А ) и регулятором хода, передатчик, два воздушных
винта размерностью 11*4.7, ходовой аккумулятор емкостью 1800 мАч 11.1 вольта
LI-PO
(3S1P), автоматическое зарядное устройство для LI-PO аккумуляторов и небольщой
пакетик с мелочевкой (винтики, болтики, вилочки). Для полного комплекта необходимо
докупить батарейки или аккумуляторы формата АА – 8 штук (устанавливаются в передатчик).
Достаем ходовой аккумулятор и зарядное устройство и ставим на зарядку.
Первое впечатление
А пока приступим к распаковке и внешнему осмотру самолета. Все детали – собранный
фюзеляж, крыло, детали хвостового оперения упакованы в полиэтиленовые пакеты
и аккуратно уложены в коробке. Материал, из которого изготовлена модель –
прессованный упаковочный пенопласт, окрашенный в желтый цвет. Все детали очень
хорошего качества. Рулевые машинки (3 штуки) установлены на своих местах и к
ним
подсоединены тяги управления. Первое впечатление – все выполнено на отлично!
Сборка
Приступим к окончательной сборке. Устанавливаем горизонтальное и вертикальное
оперение, закрепляем его двумя саморезами. Устанавливаем переднюю стойку шасси
– все предельно просто. Закрепляем на валу двигателя воздушный винт и резиновый
кок.
Берем крыло и устанавливаем его на место, продев предварительно провод рулевой
машинки в отсек приемника. Подсоединяем провод к приемнику в свободное гнездо.
Устанавливаем и закрепляем винтом верхнюю крышку фюзеляжа. Все – самолет готов!
На всю сборку ушло полчаса времени – очень неплохо! Еще через полчаса светодиод
на
зарядном устройстве сменил свой цвет с красного на зеленый – ходовая батарея
заряжена.
Устанавливаем в передатчик аккумуляторы и включаем его.
Настройка
Подсоединяем ходовой аккумулятор к регулятору хода и проверяем аппаратуру управления.
Все работало правильно, за исключением того, что пришлось регулировать длину
тяг
привода руля высоты и поворота. Также пришлось переставить качалку на машинке
привода
элеронов – не хватило регулировок триммера. На этом регулировку считаем законченной
–
можно в полет!
Облет
Первый полет в Марьинском парке показал, что мощности силовой установки хватает
с
избытком. Уверенный взлет с пробегом около двух метров – очень хороший показатель.
Самолет очень чувствительный к перемещению ручек на передатчике – попозже надо
установить меньшие расходы на рулевых поверхностях.
Можно смело рекомендовать данный комплект продвинутым пилотам для полетов в
соседнем парке – получите огромное удовольствие от полета!
Характеристики самолета
Размах крыла – 930 мм
Длина фюзеляжа – 840 мм
Площадь крыла – 17.9 квадратных дециметра
Полетный вес – 580 грамм
Нагрузка на крыло – 30.2 грамм на квадратный дециметр